Education & Pedagogy Journal
RU EN






Сегодня: 26.03.2023
Главная ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА 2022 Год Выпуск №2
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
  • Рейтинг
  • Поиск
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Политика открытого доступа
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Служебный вход
vestnik.tspu.edu.ru
praxema.tspu.edu.ru
ling.tspu.edu.ru
npo.tspu.edu.ru
edujournal.tspu.edu.ru

Яндекс.Метрика
E-LIBRARY (РИНЦ)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -

Год 2022, номер 2

Серия выпуска Issue 2
Год выпуска 2022
Номер выпуска 2
Абсолютный номер выпуска 4
Объём 114
Тираж 1000
Главный редактор Обухов Валерий Владимирович
Научный редактор Войтеховская М. П.
Технический редактор Турчинович О. А.
Выпускающий редактор Афанасьева Ю. Ю.
Корректор Литвинова Е. В.
PDF-файл 2022_2.pdf ( 11.73 MB )
ZIP-файл 2022_2.zip ( 9.92 MB )

Balyakin Artem Aleksandrovich, Mamonov Mikhail Viktorovich, Nurbina Marina Vitalyevna, Taranenko Sergey Borisovich DIGITAL FOOTPRINT TO SOLVE EDUCATIONAL PROBLEMS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):5-14. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-5-14

Скачиваний: 31

balyakin_a._a._5_14_2_4_2022.pdf ( 655.03 kB )

balyakin_a._a._5_14_2_4_2022.zip ( 641.11 kB )

Polonnikov Aleksandr Andreyevich, Korchalova Natalya Dmitriyevna PEDAGOGICAL EDUCATION AND SELF-DETERMINATION: REDEFINITION OF BOUNDARIES. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):15-41. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-15-41

Скачиваний: 26

polonnikov_a._a._15_41_2_4_2022.pdf ( 790.17 kB )

polonnikov_a._a._15_41_2_4_2022.zip ( 767.12 kB )

Azbel Anastasiya Anatolyevna, Ilyushin Leonid Sergeyevich, Samoylova Evgenija Sergeevna VALUES AND MEANINGS THAT THE INTERIOR OF A SCHOOL CONVEYS TO A STUDENT. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):42-52. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-42-52

Скачиваний: 24

azbel_a._a._42_52_2_4_2022.pdf ( 1.34 MB )

azbel_a._a._42_52_2_4_2022.zip ( 1.21 MB )

Mtaho Adam Basigie THE IMPACT OF COMBINING FOLLOW-UP QUESTIONS AND WORKED EXAMPLES IN PROGRAM VISUALIZATION TOOL ON IMPROVING STUDENTS’ HELD MENTAL MODELS OF POINTERS’ VALUE AND ADDRESS ASSIGNMENT. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):53-64. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-53-64

Скачиваний: 32

mtakho_a._b._53_64_2_4_2022.pdf ( 3.27 MB )

mtakho_a._b._53_64_2_4_2022.zip ( 2.7 MB )

Chernikova Tamara Vasil'evna, Sokalskiy Eduard Aleksandrovich, Boluchevskaya Valentina Viktorovna, Shutova Olga Igorevna SOCIOCULTURAL ADAPTATION OF INTERNATIONAL STUDENTS FROM NEIGHBORING AND DISTANT COUNTRIES: INTEGRATING ANALYTICAL CONTEXTS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):65-77. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-65-77

Скачиваний: 28

chernikova_t._v._65_77_2_4_2022.pdf ( 1.24 MB )

chernikova_t._v._65_77_2_4_2022.zip ( 1.16 MB )

Bogoslovskiy Vladimir Igorevich, Zhukova Tatyana Anatolyevna, Klimova Irina Iosifovna PREDICTING CHANGES IN TEACHER PREPARATION FOR INTERCULTURAL INTERACTION IN REGIONS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):78-87. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-78-87

Скачиваний: 21

bogoslovskiy_v._i._78_87_2_4_2022.pdf ( 704.91 kB )

bogoslovskiy_v._i._78_87_2_4_2022.zip ( 689.11 kB )

Gelfman Emanuila Grigoryevna, Kholodnaya Marina Aleksandrovna, Podstrigich Anna Gennadyevna PSYCHODIDACTIC APPROACH TO THE CREATION OF TEXTBOOK TEXTS FOR THE PROMOTION OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF STUDENTS (ON THE EXAMPLE OF SCHOOL MATHEMATICS). Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):88-97. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-88-97

Скачиваний: 26

gelfman_e._g._88_97_2_4_2022.pdf ( 684.13 kB )

gelfman_e._g._88_97_2_4_2022.zip ( 667.85 kB )

Wang Xinghua, Meng Lingxia, Li Xiuping, Kuryanovich Anna Vladimirovna CROSS-CULTURAL RESEARCH AS A METHODOLOGICAL RESOURCE OF MODERN LINGUODIDACTICS. Education & Pedagogy Journal. 2022;2(4):98-113. DOI: 10.23951/2782-2575-2022-2-98-113

Скачиваний: 31

wang_x._98_113_2_4_2022.pdf ( 789.64 kB )

wang_x._98_113_2_4_2022.zip ( 754.09 kB )

[ Авторы ]

© 2023 Education & Pedagogy Journal

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ