Порядок рецензирования
Порядок рецензирования статей, поступающих для публикации в научный журнал «Education & Pedagogy Journal»
- Рукописи, поступающие для опубликования в журнале, проверяются на соответствие техническим требованиям и соответствие профилю журнала. Материалы, не соответствующие этим условиям, возвращаются авторам с указанием причин отказа в приеме рукописей.
- Статьи, принятые редакцией, распределяются по рубрикам в соответствии с научными направлениями, по которым специализируется журнал. Информация о статьях, принятых редакцией, размещается на сайте журнала.
- Все рукописи, поступающие в журнал, направляются по профилю научного исследования на рецензию членам редакционной коллегии. По согласованию с главным редактором или его заместителями, они направляют статьи внешним рецензентам, в качестве которых выступают ученые как томских, так и иногородних вузов и научных организаций.
- Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой работы предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. При получении положительной рецензии, без замечаний, она принимается к печати, о чем сообщается автору. Если статья в целом оценена положительно, но имеются отдельные замечания, автору высылается рецензия и статья возвращается на доработку.
- В случае получения отрицательного отзыва, автору направляется мотивированный отказ. Фамилия рецензента при этом не указывается и дальнейшие контакты автора и рецензента осуществляются через редакцию журнала. Редколлегия предоставляет по запросам авторов и экспертных советов ВАК рецензии рукописей. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания не менее 5 лет.
- Краткие сообщения, письма в редакцию, рецензии, дискуссионные материалы, персоналии и т.д. проходят только первичную экспертизу членами редколлегии в соответствии с научными направлениями и на внешние рецензии не направляются.
E-MAIL РЕДАКЦИИ: epj@tspu.edu.ru