Поиск
Warning: Undefined array key "7212//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "7212//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "7212//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Previous studies have shown that the lack of a useful mental model of pointers is one of the reasons why many novice programmers fail the data structures course. This study had two main objectives: to analyze the status of mental models of pointers (focusing on value and address assignment); and to evaluate the impact of combining worked-examples and follow-up questions in CeliotM program visualization (PV) tool in the learning of pointers. The subjects of the study were sixty-two second-year undergraduate students taking a course on data structures (PMT 221) at the College of Natural and Mathematical Sciences (CNMS) of the University of Dodoma. Data were collected using pretest and posttest questionnaires. The collected data were analyzed using descriptive statistics. The results showed that 56.5% of the students had incorrect mental models of pointers. The results also showed that using the proposed strategy improved the students’ mental models of pointers from 56.5% to 87.1%. These results contribute to our understanding of the most common misconceptions that novice students may have when learning pointers. The findings of this study confirm previous studies that when the new innovative teaching strategies are used in combination with PV tools in teaching and learning programming can help improve students’ programming comprehension. Ключевые слова: programming, program visualization, threshold concept, pointers, mental model, follow-up questions | 395 | ||||
2 | Большинство преподавателей информатики (И) согласны с тем, что изучение курса структур данных и алгоритмов (CS2) является сложным процессом из-за его высокой когнитивной нагрузки. Следовательно, изучение CS2 было связано с высоким уровнем неуспеваемости. Чтобы помочь снизить высокую когнитивную нагрузку, возлагаемую на учащихся изучающих CS2, были предложены алгоритмы визуализации (АВ). Несмотря на длительное использование АВ в преподавании и изучении CS2, исследования показывают, что такие инструменты не были столь педагогически эффективными, как это ожидалось. Это исследование было направлено на изучение влияния использования подхода конгруэнтной визуализации (КВ) в преподавании и изучении CS2. В этом подходе используется комбинация двух совместимых инструментов визуализации программ, которые включают подходы, управляемые машиной, и подходы, управляемые учащимся. Воздействие использования КВ-подхода оценивалось с использованием комбинации экспериментов, анализа документов и методов анкетирования. Объектами исследования стали 887 студентов первого курса бакалавриата Колледжа информатики и виртуального образования (CIVE) Университета Додомы в Танзании, изучающих CS2. Результаты показывают, что использование подхода КВ улучшило как показатели непрерывной оценки учащихся, так и показатели результатов сдачи выпускных экзаменов по сравнению с традиционным подходом. Ответы учащихся на последующий опрос показали, что использование подхода CV повысило мотивацию и уверенность учащихся в обучении CS2. Ключевые слова: структура данных и алгоритм, курс CS2, визуализация программы, визуализация алгоритма, конгруэнтная визуализация | 263 |